среда, 11 ноября 2009 г.

Подытожим?

Вот и пролетела незаметно первая четверть нового учебного года!

Каким было начало?

Начинали со скрипом, с боем, с ленью. Но, как бы тяжело нам не было, четверть мы всё-таки закончили. Ну а КАК - судите сами.

Предлагаю проанализировать результаты успеваемости нашего класса по классическому делению учеников и по рейтинговой системе оценок.

1. По классическому делению учеников в нашем классе 1 отличница, 9 хорошистов и 17 троечников. Негусто, однако!

Вот с этого места давайте поподробнее!

Просматривая оценки каждого ученика, я обнаружила следующее:

во-первых, среди хорошистов трое могли бы претендовать на отличников. Двое из них меня порадовали неожиданным взлётом, не хватило чуть-чуть, а одна ученица, наоборот, не оправдала моих ожиданий, хотя, я знаю, она может учиться на одни "5"!

во-вторых, среди так называемых троечников человек 13 при старании могли бы пополнить ряды хорошистов.

А теперь совершим простое арифметическое действие: к 10-ти состоявшимся отличникам и ударникам прибавим 13 несостоявшихся, получится очень привлекательная цифра - 23!

Ребята, вы представляете, какой у вас потенциал?!

23 ученика из 27 могли бы учиться без троек! И это вполне реально!

2. По рейтинговой системе оценок средний балл успеваемости у 24-х учеников нашего класса не опустился ниже цифры 4. Это очень даже неплохо!

А средний балл успеваемости всего класса составляет 4,3.

Теперь давайте проанализируем, какие учебные предметы вызвали у моих учеников наибольшие трудности. Как видно из приведённой ниже таблицы, таковыми являются геометрия и алгебра - у них самый низкий средний балл. Но это и неудивительно, ведь наш класс получил статус математического, а это значит, что программа по алгебре и геометрии намного усложнилась.

Мне стало интересно, как каждый из моих учеников оценил собственные результаты. Я попросила их закончить фразу "Четвертные оценки меня...".
Тест показал, что подавляющее большинство ребят (а это 82%) остались недовольны своими оценками. Это говорит о том, что мои ученики неравнодушны к собственным показателям успеваемости, значит, во второй четверти они возьмут ситуацию под контроль!

По крайней мере, очень хочется на это надеяться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий